Руководство по применению фирменного стиля компании Олант
В компании Олант создают будущее. Проверяют, пробуют и отбирают, чтобы обеспечить наших детей наилучшими продуктами, принося радость и комфорт в из жизни, а также в жизни друг друга.
Мы взяли за основу нейтральную гамму с контрастирующим ярким желтым цветом. Желтый имеет ассоциацию с счастьем, жизнью и солнечным светом, и приносит позитивные эмоции покупателям. Желтый — это самый теплый из всех цветов, и существует теория, что человек первым обращает внимание на более теплые цвета в целом, нежели на холодные. Использование желтого цвета выделит бренд на фоне других. В дополнение к этому, на рынке существует не так много детских компаний с желтым логотипом.
Для отображения мягкой и натуральной характеристики бренда мы используем прописной шрифт для ключевых посланий.
Вдохновленный логотипом — Polka Dot — узор бренда. Он может быть использован в фирменном жёлтом и бежевом цветах, а также в черно-белом, в декоративных целях.
Отрасль: Товары для детей