Разработка концепции фирменного стиля для банка Восточный

Вариант №1
Вариант о надёжности и устойчивости. На основе элементов, составляющих фирменный знак банка, собрана узнаваемая айдентика глубоких насыщенных цветов. Элементы знака работают в крупном размере, организуя весь фирменный стиль, диктуя принципы верстки и модульность всех носителей. Подобный принцип работы с графическими элементами — яркий, запоминающийся, современный — говорит о надежности, стабильности и масштабности банка.

Вариант №2
История о точности (часть слова «восточный») и целеустремленности, динамике развития.
Один из элементов знака становится объемной фигурой и складывается в паттерн, всегда стремящийся вперед и вверх, попадающий точно в цель.

Вариант №3
Основные функции банка — сохранять и приумножать. Финансы накапливаются, складываются и умножаются, как
складываются цвета в живописи, как умножается при наложении два прозрачных цвета, рождая третий. При сложении цвета дают более весомый, плотный по насыщенности результат.

Отрасль: Финансы