Брендинг массажёров премиум класса Relaxus

Основная задача при разработке нейминга и логотипа состояла в том, чтобы уйти от "аптечной" тематики, учесть возраст новой целевой аудитории.

Мы предложили глубоко проработанную концепцию, учитывающую особенности мышления и кругозор потенциальных клиентов компании. Для убедительности мы использовали англоязычные названия и европейский стиль брендинга.

Бренд отражает расслабляющее воздействие массажа на человека. Учитывая особенности современного ритма жизни и то, что контакт с целевой аудиторией будет происходить в торговых центрах, торговая марка точно будет привлекать внимание и сразу раскрывать суть продукта.

Также общая концепция подчеркивает премиальность бренда и высокий социальный статус обладателя массажёров.

Отрасль: Производство массажёров